Зачем нужно покупать страховку
Дни накануне поездки за границу всегда полны приятных и радостных забот. Покупка авиабилетов, поиск отеля, сбор вещей в дорогу. И вдруг вспоминаете, что нужна страховка для выезда за рубеж (полис ВЗР). Она ведь требует и внимательности при её оформлении и дополнительных расходов. Давайте попробуем разобраться — для чего же нужно страховаться?
Первый, и самый очевидный ответ — нужна страховка для визы. Да, именно так, без полиса страхования Вам просто-напросто не оформят визу. Этот пункт настолько прост и очевиден, что комментировать тут нечего. Запомним лишь, что страховка для выезда за границу — это требование принимающей стороны. И оно распространяется на большинство стран, популярных среди туристического сообщества.
Если Вы едите в безвизовую страну, не предъявляющую требований по страхованию, всегда возникает соблазн сэкономить. Но опытные путешественники знают, что в экстренной ситуации Вы можете остаться один на один с медицинскими и, следовательно, денежными проблемами в малознакомой стране.
Давайте посмотрим, чем полис выезжающих за границу может пригодится конкретно вам. Вся информация, указанная ниже, относится к полисам, купленным на сайте
Tripinsurance.ru – туристическая страховка, которая реально работаетЧто обычно включает в себя страховка
Страховка туриста включает в себя расходы на экстренную и неотложную медицинскую помощь. Диагностические процедуры, стоимость медикаментов, и, собственно, — лечение внезапных заболеваний и травм при несчастном случае. Отравления, ДТП, травмы на отдыхе — это лишь небольшой список опасностей, подстерегающих путешественника.
Страховка предусматривает покрытие расходов на экстренную стоматологическую помощь, в том числе — при острой боли. Компенсацию расходов на билеты, если вы не смогли из-за госпитализации уехать домой вовремя, и ваши билеты «сгорели».
Очень важная и нужная опция полиса — оплата возвращения детей домой. Если в период действия полиса с родителями случилось за границей что-то очень серьезное. И оплата билета сопровождающему лицу.
На сайте можно застраховать риски отмены поездки, утраты и повреждения багажа, задержки авиарейса, гражданскую ответственность. А также купить полис для длительного пребывания за границей и так далее.
Можно дополнительно застраховать жизнь и здоровье на 10000 евро. Сделайте расчет цены, опуститесь вниз страницы и поставьте галочку напротив риска «Несчастный случай». В случае наступления инвалидности или смерти, выплаты составят до 10000 у.е.
Как себя вести при наступлении страхового случая
Когда у Вас на руках полис, то есть четкое представление о том, как действовать.
Что делать при страховом случае
- Связаться с Сервисной компанией по контактным телефонам/почте, они отражены в каждом полисе.
- При обращении в Сервисную компанию просьба сообщить:
— фамилию, имя, дату рождения застрахованного, номер и срок действия страхового полиса;
— Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
— дать краткое описание возникшей проблемы. - При самостоятельной оплате ранее согласованных со страховщиком медицинских услуг. Страхователь (застрахованный) должен в письменном виде заявить об этом Страховщику. По возвращению из путешествия предоставить все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.
- Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком, возмещению не подлежат.
- Найдите время ознакомиться с Условиями страхования граждан, выезжающих за границу.
95% страховых случаев обслуживаются по традиционной схеме. На полисе указаны телефоны сервисной службы (ассистанса). Она по поручению страховой компании оказывает помощь путешественникам по медицинскому обслуживанию. Организацию госпитализации и лечения, транспортировке к месту постоянного проживания и так далее.
Как работает сервисная компания
После Вашего звонка задача операторов ассистанс-компании найти ближайший госпиталь(врача). Предоставить ему гарантии оплаты ваших счетов. Когда договоренность с госпиталем установлена, операторы связываются с вами. Сообщают адрес клиники (врачебного кабинета), куда необходимо обратиться. Получение информации о госпитале может занимать от получаса и более. Важный нюанс: вызов скорой помощи за границей обычно осуществляется только в том случае, когда застрахованному требуется медицинское сопровождение в пути. В остальных случаях Вам предложат добраться до госпиталя самостоятельно.
Можно ли обращаться за помощью самостоятельно
Если ожидание информации затянулось, а у Вас уже нет времени (ухудшается состояние, наступает ночь и прочее), Вы имеете право обратиться в ближайший госпиталь или к врачу самостоятельно. Хорошо если вы бронировали автомобиль на время поездки и можете незамедлительно отправиться за помощью. В этом случае обязательно возьмите от врача документ с указанием диагноза, назначений медикаментов, счета(чеки) об оплате медицинских услуг и(или) лекарственных препаратов и сохраните их до конца поездки. По возвращении Вы можете компенсировать эти расходы в страховой компании.
Перед поездкой
Мудро поступает тот, кто перед отъездом оставляет близким информацию о полисе. Если Вы купили полис онлайн, перешлите родным письмо с полисом на email или дайте распечатку. Они будут знать, где и на каких условиях Вы застрахованы. Смогут сами связаться с сервисной компанией. Ведь бывает, что о беде родственникам сообщает консульство. Или такая информация появляется в средствах массовой информации. Это значит, что с Вами произошло что-то очень серьезное. В этом случае только близкие смогут Вам помочь. А им не помешает связь со страховой и сервисной компаниями. Тем более когда речь зайдет о дорогостоящих операциях или транспортировке домой.
Оформить страховку вы можете в форме ниже, заполнив все поля: